Сервисный центр Сергиев Посад

Сервисный центр «Радей» предлагает своим клиентам услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, диагностике, а также профилактическому обслуживанию электро- и бензоинструмента Makita, Интерскол и Husqvarna в течение гарантийного периода с соблюдением всех необходимых требований и норм изготовителя.

Контакты

Адрес: г. Сергиев Посад, Московское ш, 40А

Режим работы: Пн — Сб: 9:00–19:00 Вс: 9:00–18:00

Телефоны:

Мастерская: +7 (496) 551-85-85, +7 (916) 559-53-14

Магазин запчастей: +7 (985) 309-69-60, +7 (967) 085-97-79

Предсезонная подготовка

Приобретая оборудование, технику и инструмент, которые предназначены для работ только зимой или летом, следует помнить о том, что большую часть времени года они не будут использоваться. И неизвестно, какие сюрпризы они могут преподнести после длительного хранения.

Поэтому мы предлагаем Вам своевременно обращаться к специалистам нашего Сервисного центра, которые проведут профессиональный осмотр, а при необходимости – ремонт и замену износившихся деталей.

Техническое обслуживание

Приобретая технику, с мощными двигателями или работающую на топливе, покупатель должен помнить о своевременном проведении технического обслуживания. Наш Сервисный центр предоставляет комплексные услуги и осуществляет их в короткие сроки. К нам Вы можете обращаться за техническим обслуживанием нескольких видов оборудования.

Сезонное хранение

Компания «Радей» рада вам сообщить, что у нас появилась новая услуга: «Сезонное хранение».

Воспользовавшись данной услугой, Вам не надо будет больше думать, где и как хранить ваши вещи: автомобильные шины (колёса), садовую технику, велосипеды, скутеры и т.д. Склад охраняемый.

Подробнее по телефону +7 (496) 548-95-54

Что такое бесплатный ремонт по гарантии

В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:

Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента;

Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.

По закону (ст.20 Закона РФ ОЗПП) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней. Мы, как официальные представители фирм Makita, Hitachi и Husqvarna, инструменты в течение этого времени ремонтируем бесплатно. Срок гарантии продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисной службы.

Правила приема оборудования

При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с заказчиком в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Для приемки оборудования в сервисный центр необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона.

Доставка

Если Вы хотите сдать инструмент или технику в наш Сервисный центр для проведения послегарантийного ремонта или обслуживания, но не можете привезти их сами, воспользуйтесь услугами нашей собственной курьерской службы. Это очень удобно!

Вам нужно сделать всего один звонок и договориться о времени, в которое Вы сможете передать курьеру товар. Он будет доставлен сразу в Сервисный центр, где им займутся наши специалисты. После проведения обслуживания курьер привезет Вам технику обратно, предварительно оповестив о времени доставки.

Стоимость данной услуги рассчитывается, исходя из габаритов и веса товара, а также расстояния от сервисного центра.

Когда гарантия на инструмент перестает действовать

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  1. Если изделие имеет механические повреждения или повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки инструмента. А также если имеются повреждения, наступившие вследствие его неправильного хранения;
  2. Если техника имеет неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации (например, использования затупленного, неподходящего, неотбалансированного, неправильно подобранного сменного инструмента), а также вследствие использования изделия не по назначению и нестабильности параметров электросети, превышающих нормы;
  3. Перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;
  4. Если изделие вскрывалось или ремонтировалось неавторизованным сервисным центром, либо самостоятельно;
  5. Если на изделии удален, стерт или изменен заводской (серийный) номер, или данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют данным на электроинструменте